?

Log in

No account? Create an account

[sticky post]Митрич-мудак.
mike346
Митрич меня типа забанил за то, что я усрмнилсяс в наличии у него мозгов. Чем собственно и подтвердил мои догадки)))

Бабченко- сопляк
mike346
Ой, бля. Оказывается этот сопляк по кликухе бабченко меня забрать. Ну он и правда неполноценныый ублюдок.

Говорят Аркашка Бабченко пережрал горилки и в блевотине захлебнулся
mike346
Правда что ли? Или врачи откачали?

[reposted post]Донецкие ополченцы подбили еще один боевой катер ВМС Украины
chervonec_001
reposted by mike346
ВСУ попытались атаковать с двух боевых катеров позиции армии Донецкой Народной Республики на побережье Азовского моря. ВСУ попытались атаковать с двух боевых катеров позиции армии Донецкой Народной Республики на побережье Азовского моря.



«Вчера по приказу командира 73 морского Центра специальных операций ВМС Украины капитана 1-го ранга Эдуарда Шевченко два боевых катера зашли в территориальные воды ДНР в районе села Безыменное для ведения разведки и провокаций с открытием огня по нашим позициям, то есть разведки боем. Мы вынуждены были открыть ответный огонь из стрелкового оружия и ПТУР, в результате чего один из катеров получил серьезные повреждения и был сегодня отбуксирован», — отметил замкомандующего.

По его словам, в результате неудавшейся атаки противник потерял двух человек убитыми и трех ранеными.

Read more...Collapse )



Это круто!
mike346
Меня забанили еще несколько недоразвитых ублюдков, которым я написал панегирик на смерть бжезинского🐷

Есть хорошие новости!
mike346
Наконец-то подох збигнев бжезинский!

Я думал, что он умнее
mike346
После сегодняшнего дебильного говнонаброса некоего rovego на тему обработки питерских дорог зимой я в нём полностью разочаровался. Раньше я думал, что у него есть хоть капля мозгов)))

Класс!
mike346
Оказывается меня ещё и мудак по кликухе pauluskp забанил. Только собирался написать в его ублюдочный бложик, что он мудак. Но оказалось, что он это понял значительно раньше.

Круто!
mike346
Теперь меня ещё и вовчик-гопник забанил. Ну который простовова и работает мойщиком посуды в каком-то киевском кабаке. Здорово! Продолжаю эксперимент на тему "каких дураков можно назвать дураками, но так чтобы они не обиделись".
Пока что абсолютный лидер - Кунгуров. За что и уважаю, хотя он и мудак.
Остальные ведут себя как институтки, которым гусар не успел палку кинуть))))))))))))

Ещё один отморозок меня забанил.
mike346
Хе-хе. Дебильный ублюдок по кличке mi3ch меня забанил за то, что я назвал дурака дураком))))))))
Прикольно. Продолжаю эксперимент.